Техническая поддержка
После того, как на объекте устанавливается охранная сигнализация, компания Сириус берет на себя обязательства по её обслуживанию и технической поддержке. Деятельность отдела технической поддержки клиента базируются на принципах долгосрочного партнерства, приоритетности бизнес-задач клиента и высокого качества обслуживания. Не смотря на то, что охранные системы диагностируют себя, некоторые сбои иногда возможны.
В случае возникновения неполадок в работе системы безопасности, на объект выезжают высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки обнаружат и устранят неисправность любой сложности при помощи необходимой аппаратуры. Все специалисты этого отдела прошли обучение и досконально знают все поставляемые охранные устройства и охранное оборудование. Эта служба работает круглосуточно. При возникновении даже самого незначительного сбоя инженеры выезжают на объект и устраняют причины неполадок.
Если у Вас возникли технические вопросы по эксплуатации оборудования и Вам необходима техническая поддержка, Вы можете обратиться к менеджерам компании, они предоставят всю требующуюся информацию.